refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Poднoй унивep » Жизнь ИТМО » Заочное и вечернее обучение » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
МиГ-29
МиГ-29 - мужик
Лорд Гигабайт II-степени

Дата регистрации: 11.11.2005
Кто?: Бездельник

Репутация пользователя :
+1550 -1879 = -329
Рейтинг сообщения:
+2 -0 = 2
балл   балл

Предупреждений: 6

Question Заочное и вечернее обучение На верх страницы

Вопрос такой - какая в итмо заочка и чем ее едят... И аналогично про вечернее обучение Smile) У кого есть опыт - поделитесь плз. И какие условия перехода... У меня счаз 4 долга за 4 семестр. Наверно переводится нада на 4 семестр, я так понимаю? Smile Учусь на фоисте.. куда и на какую специальность переходить - плевать, главное что бы было халявно.

24.09.2007 18:05 МиГ-29 оффлайн Послать письмо МиГ-29 Сайт МиГ-29 Искать сообщения : МиГ-29
iroln
iroln - мужик
Герцог Мегабайт II-степени

Дата регистрации: 09.10.2006
Кто?: Студент, группа 5896

Репутация пользователя :
+396 -198 = 198
Рейтинг сообщения:
+0 -1 = -1
балл   балл

На верх страницы

Заочки в ИТМО нет и не было никогда, не знаю, будет ли в ближайшее время... Декан что-то говорил, но так, слухи только лишь....

Вечёрка отличная! Если не хочется напрягаться, то вечёрка то, что надо! Единственный минус, довольно мало специальностей на вечёрке. Для технарей только на кафедрах БИТ и ПКС есть вечерние группы. Ну там ещё всякий менеджемент точно есть.

К вечерниками в самом деле отношение другое. Люди в основном все уже достаточно взрослые, мало тех, кто после школы. Преподы мирные, многого не требуют.
Часов гораздо меньше, ну и естественно всяких типовых расчётов, лаб и тп меньше на порядок, чем у дневников.

Деканат дружелюбный, отчислений с вечёрки я вообще не знаю, по крайней мере знакомых таких нет.